Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Обновленный кроссовер Nissan Juke уже в продаже

Обновленный кроссовер Nissan Juke уже в продаже (фото)

Москва, Россия (15 июня 2018 года) – Сегодня инновационный компактный кроссовер Nissan Juke появился в продаже во всех официальных дилерских центрах Nissan, получив новые варианты персонализации и несколько усовершенствованных элементов дизайна.

Обновленный Juke, премьера которого состоялась несколько месяцев назад на Женевском автосалоне, изменился как снаружи, так и внутри. Его оснащение теперь включает удостоенную различных наград аудиосистему BOSE Personal.

Изменения, коснувшиеся передней части автомобиля, придают Nissan Juke современный, свежий вид. Обновлены, в частности, радиаторная решетка с V-образным элементом (окрашенная в темный хром), затемнение получили блоки передних фар и указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. Светодиодные противотуманные фары теперь входят в базовое оборудование всех версий исполнения, начиная с SE.

Для линейки Juke (также начиная с SE) предлагаются легкосплавные диски 17" и 18" радиусов. А покупатели, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, могут персонализировать колеса версий QE+ Perso и LE+ Perso с помощью цветных вставок.

Для персонализации Juke также можно выбрать детали, окрашенные в цвет кузова, в том числе – передний и задний бампер, боковые дверные молдинги и корпуса боковых зеркал заднего вида. Эти детали предлагаются в качестве опций для версий QE+ Perso и LE+ Perso.

Возможности выбора для покупателей Juke еще больше расширяют два ярких цвета кузова – голубой (Vivid Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze).

Привлекательность нового Nissan Juke для меломанов повышает аудиосистема BOSE Personal, отмеченная наградами в области автозвука. С помощью процессора цифровой обработки сигналов BOSE и шести высококачественных динамиков обеспечивается панорамное звучание с углом охвата 360°.

К особенностям аудиосистемы относятся два современных динамика BOSE UltraNearfield™, встроенных в подголовник водительского сиденья. Это решение уникально для Nissan.

Салон Juke также обновлен, в частности, на выбор предлагаются два новых цвета для персонализации интерьера – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue). Это решение придало более свежий вид центральной консоли, вентиляционных решеток, вставок в дверях и обивки сидений. Кроме того, покупатели по-прежнему могут выбрать декоративные элементы блестящего черного цвета. Детали, придающие интерьеру индивидуальность, входят в базовое оснащение версий QE+ Perso и LE+ Perso.

Также доступна отделка рулевого колеса из более дорогой кожи и более контрастная комбинация приборов с белыми символами на черном фоне.

Кен Рамирес (Ken Ramirez), старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, заявил: «Nissan Juke – пионер среди кроссоверов В-сегмента. Сегодня это одна из самых известных и любимых наших моделей. Новые особенности еще больше расширяют свободу выбора покупателей и улучшают неповторимый дизайн, которым славится Juke».

Nissan Juke – модель, с которой началась история компактных кроссоверов. Она представлена в четырех версиях исполнения. В Европе это: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, а на рынке РФ у модели будет пять вариантов исполнения: к привычным российскому покупателю комплектациям SE, SE+ и LE+ Perso добавлены QE+ и QE+ Perso.

Каждый Nissan Juke оборудован климат-контролем, боковыми зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, передними и задними электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с CD-плеером и AUX-разъемом, а также светодиодными дневными ходовыми огнями (в базовой комплектации). В автомобиле доступны: система динамического контроля (NDCS), передние светодиодные противотуманные фары, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, тонированные стекла, USB-разъем и интерфейс Bluetooth.

Начиная с версии SE+, Juke оснащается информационно-развлекательной системой NissanConnect и камерой заднего вида, а начиная с версии QE+ - системой бесключевого доступа Nissan Intelligent Key с кнопкой пуска двигателя и сиденьями с комбинированной (кожа/ткань) обивкой.

Помимо этого, в оборудование версии QE+ включены: система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW) и система кругового обзора (Around View Monitor или AVM).

Флагманская версия кроссовера LE+ Perso дополнена сидениями с полностью кожаной обивкой, аудиосистемой BOSE Personal и системой предупреждения о смене полосы движения (LDW).

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.

вернуться к списку
спецпредложения