Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Масляной сервис от Nissan

Масляной сервис от Nissan (фото)
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN

В рамках данной акции будут произведены:
- Замена масла;
- Замена масляного фильтра;
- Замена уплотнительного кольца;
- Электронная диагностика состояния автомобиля.

И только до конца апреля, стоимость комплекса будет всего от 59 бел. руб.

Плюс ко всему, вы получите 1 год NISSAN ASSISTANCE (программа помощи на дорогах) В ПОДАРОК!*

Подробнее в дилерском центре АвтоНова Моторс на Хатаевича 32, или по телефону 8 (0232) 21-21-22 

*При каждом заезде на платное обслуживание для постгарантийных клиентов.


вернуться к списку
спецпредложения